Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Каждый пользователь ЕМКД может самостоятельно добавить свою компанию и оказывать любые услуги, связанные с обслуживанием недвижимости, через сервис ЕМКД.

В частности, если ваша компания занимается обслуживанием недвижимости (УК, ТСЖ, ЖСК, СНТ и т.д.) рекомендуем ознакомиться со статьёй "ЕМКД для сотрудников организаций, занятых управлением объектами недвижимости".

Если ваша деятельность не связана с управлением недвижимостью, но имеет территориальный признак (провайдер связи, оказание услуг на дому, доставка продуктов и т.д.) рекомендуем ознакомится со статьёй "ЕМКД для бизнеса".


Вам потребуется произвести первоначальную настройку, а также добавлять обновляемые данные (показания счетчиков, выставленные счета и произведённые оплаты т.д.) с удобной для вас периодичностью, - а ваши клиенты получат удобный Личный Кабинет собственника.

Также вы получите инструмент, помогающий автоматизировать большую часть вашей работы по обслуживанию недвижимости.


Подключение компании полностью автоматизировано и бесплатно. 

Для работы от лица компании вам необходимо иметь подтверждённую учётную запись Госуслуг и иметь возможность получить письмо с кодом активации, отправленное сервисом на ваш юридический адрес.

Работа в сервисе бесплатна за исключением:

  1. В случае, если вы будете пользоваться смс уведомлениями - взимается стоимость смс (поштучно, тариф оператора)
  2. В случае, если вы будете использовать телефонный колл-центр - стоимость используемых минут.
  3. В случае использования модуля приёма платежей онлайн - комиссия оператора 2%.

Таким образом, работа в системе ЕМКД полностью бесплатна, за исключением случаев, предполагающих затраты сторонних поставщиков услуг.

Заключение договора потребуется только в случае приёма платежей пользователей через банковские карты.


Инструкция по подключению новой компании.

После подключения, вам будут доступны:

  1. Публикация новостей
  2. Размещение документов
  3. Трансляция видеокамер
  4. Система заявок
  5. Сбор показаний счетчиков
  6. ЕПД, оплаты, начисления
  7. Контроль работы сотрудников
  8. Система заданий
  9. Групповые обсуждения
  10. Модуль расчеты
  11. Отображение данных на шахматке


Ниже представлены примеры внешнего вида работы каждого из указанных модулей, как со стороны сотрудника компании так и со стороны клиента.

В случае, если вы хотите получить дополнительную информацию, свяжитесь с нами.

1. Публикация новостей.

Подробное описание модуля.

Даёт вам возможность создавать новости от лица вашей компании - отчёты о выполненных работах, предупреждения о событиях, обсуждение общих задач и многое другое.

Для каждой новости доступны возможности: разрешение/запрет комментариев; отложенная публикация; теги; рассылка уведомлений и т.д. Гибкая настройка приватности вашего профиля, как представителя компании.

Интерфейс сотрудника компании

Список новостей компанииДобавление новости

  

Интерфейс со стороны пользователя

Лента всех новостейСтраница отдельной новостиОбсуждение в новостях

↑ К оглавлению страницы


2. Размещение документов.

Подробное описание модуля.

С помощью данного модуля компания может хранить и работать с документами организации как между сотрудниками (отдельный архив), так и размещать публичные документы по каждому дому отдельно.

Для папок домов можно настраивать доступ - видны всем, видны только собственникам.

Интерфейс сотрудника компании

↑ К оглавлению страницы


3. Трансляция видеокамер.

Подробное описание модуля.

Позволяет размещать трансляцию с любой цифровой камеры со стандартным RTSP интерфейсом для пользователей.

Интерфейс сотрудника компании

 

Интерфейс пользователя


 ↑ К оглавлению страницы


4. Система заявок.

Подробное описание модуля.

Единый центр обслуживания клиентов, ведётся вашими сотрудниками на личном приёме или по телефону, самими пользователями через ЛК, или колл центром «ЭлектронныйМКД» в случае если это для вас удобно.

Интерфейс сотрудника компании

Интерфейс пользователя



 К оглавлению страницы





5. Сбор показаний счетчиков.

Подробное описание модуля.

Ведение реестра счетчиков жителей и начислений по ним.

Самостоятельная настройка нужных типов (холодная вода, газ, электричество и т.д.), указание интервала сдачи показаний.

Выгрузка собранных показаний для программы начислений, загрузка собранных показаний в сервис ЕМКД.

Интерфейс сотрудника компании

 

Интерфейс пользователя

↑ К оглавлению страницы

 

6. ЕПД, оплаты, начисления.

Подробное описание модуля.

Работа с финансами по каждому лицевому счету. Выставление ЕПД, баланс лицевого счета, история начислений и т.д.

Возможность приёма оплат онлайн через банковские карты.


↑ К оглавлению страницы


7. Контроль работы сотрудников.

Подробное описание модуля.

Фиксация заступления на дежурство, выполненных работ и т.д.

Интерфейс сотрудника компании

↑ К оглавлению страницы

 

8. Система заданий.

Подробное описание модуля.

Задания внутри компании между сотрудниками. Обычные а также периодические задания, позволяющие максимально автоматизировать управленческие задачи.

Настройка типов выполнения задач - фотоотчёты, подготовленные документы и т.д.

 

↑ К оглавлению страницы


9. Групповые обсуждения.

Подробное описание модуля.

Внутренняя переписка внутри компании между сотрудниками. Гибкая настройка уведомлений участников. Обмен файлами.

Интерфейс сотрудника компании

 

↑ К оглавлению страницы


10. Модуль расчёты.

Подробное описание модуля.

С помощью данной системы вы можете оценивать работу каждого сотрудника через системы баллов, привязанную к выполненным и проваленным задачам.


↑ К оглавлению страницы


 

11. Отображение данных на шахматке.

Подробное описание модуля.

Данная возможность позволяет вам наглядно и максимально понятно отобразить любые данные на шахматке вашего дома.

Это могут быть списки должников, информация о ходе идущего или уже проведённого ранее голосования, участники сбора денежных средств и т.д.

Интерфейс со стороны пользователя

  


↑ К оглавлению страницы